Победители конкурсов Фонда президентских грантов, – благотворительный фонд «Белый ирис» и «Ассоциация родителей детей-инвалидов Подмосковья» – стали героями материалов участников Мастерской новых медиа.

Блогеры, медиаменеджеры, журналисты и SMM-специалисты приехали к нам в гости в рамках «Доброго медиахакатона», главная цель которого – расширить аудиторию НКО и рассказать аудитории о том, чем они занимаются.

Участники мастерской создают клипы о проектах АРДИП для VK-челленджа, проводят стримы и разрабатывают SMM-стратегии. Каждый из этих шагов – совместная работа медиаспециалистов и руководителей НКО. Первые продумывают концепцию, вторые – ее воплощают.

«Ребята обещали помочь нам с продвижением сообщества во ВКонтакте. И наша цель – ни много ни мало – вся страна. Мы хотим охватить аудиторию “особенных” мам со всей России», – отметила председатель «Ассоциации родителей детей-инвалидов Подмосковья» Инна Орлова.

Ученики Мастерской уже побывали на занятиях с детьми, которые проводит АРДИП. Журналисты играли с ребятами на гитаре, разыгрывали с ними спектакли в кукольном театре, занимались с малышами в изостудии и, конечно, отсняли много контента.

«Практически каждый день мы получаем из мастерской клипы о нас и нашей работе, один из них только в первый день собрал больше 12 тысяч просмотров! Одна из наших подписчиц, Анжела, обратила внимание на то, что дети шьют кукол вручную и подарила новую швейную машинку для ребят», – рассказала Инна Орлова.





Источник фото: группа Мастерской новых медиа «ВКонтакте».

#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНко #ПредоставлениеГрантов #МастерскаяНовыхМедиа #ПоколениеНовыхМедиа #ЛидерыИнтернета